ООО ТрансТех  
 

ABOUT «TransTech™» COMPANY

«TransTech™» Ltd was founded in 1991, and its core activity is manufacturing of brushes for cleaning equipment. Among the key consumers of our products are municipal services departments, operating cleaning equipment of both Russian (DKT-1, KO-713, PM-130, KO-804, KO-707, KO-812, PU-60, PU-61, PU-93, PUM-90, PUM-93) and European (Bars, Schmidt, Kroll, Multicar, Becker, Rolba, Bimak, Schoerling, Hoffmann, Hansa, Bucher, Boschung, etc.) make.

дисковые щетки для коммунальной техники дисковые щетки для уборочных машин дисковые щетки для уборочной техники

Answering the quantitative and qualitative growth of the Russian market of domestic and imported cleaning equipment, TransTech™ company increases capacities, develops its own technologies and improves equipment, monitors the filed for the latest technologies, imports up-to-date manufacturing equipment for the production of ring brushes, flat wire, distance rings, polypropylene bristles, and other brush products.

Our enterprise also produces ring brushes for special snow equipment for removing snow on runways of civil and military airdromes: DE-7, DE-25, DE-224, DE-235, Ara, Vimmas, Overaasen, Bucher, Boschung, Rolba, Schmidt, etc.

Our management and engineering teams devote much attention to the quality of ring brushes and other brush products manufactured, constantly checking the quality of the raw materials before putting them on conveyor belts, and the durability of brushes of various modifications is verified in the conditions of testing sites.

Over the years of successful work, our company has built a unique team of manufacturing technicians, workers, who are able to operate all types of equipment and machinery, managers and executives , whose leadership qualities meet the requirements of modern markets and who are capable to carry out the strategy and implement tactics for the modern production, and to solve complex manufacturing issues.

©TransTech™ 2008. All rights reserved.

ООО ТрансТех  
 
Интернет-магазин компании ТрансТех

О КОМПАНИИ «ТрансТех™»

Компания «ТрансТех™» основана в 1991 году и специализируется на производстве щеток для уборочной техники. Основными потребителями нашей продукции являются городские организации коммунального хозяйства, эксплуатирующие уборочные машины, как отечественных заводов-изготовителей: ДКТ-1, КО-713, ПМ-130, КО-804, КО-707, КО-812, ПУ-60, ПУ-61, ПУ-93, ПУМ-90, ПУМ-93 и др., так и европейских фирм: «Барс», «Шмидт», «Кроль», «Мультикар», «Беккер», «Ролба», «Бимак», «Шерлинг»,«Хоффман», «Ханза», «Бухер», «Бошунг» и др.

дисковые щетки для коммунальной техники дисковые щетки для уборочных машин дисковые щетки для уборочной техники

Вместе с количественным и качественным ростом российского парка отечественной и импортной уборочной техники компания «ТрансТех™» увеличивает производственные мощности, самостоятельно разрабатывает технологию и совершенствует оборудование, следит за появлением новейших технологий в данной области, закупает новые импортные станки для производства дисковых щеток, стального подката, проставочных колец, полипропилонового ворса и прочей щеточной продукции..

Нашим предприятием также выпускаются дисковые щетки для специальной снегоуборочной техники, работающей на снегоочистке взлетно-посадочных полос гражданских и военных аэродромов : ДЭ-7, ДЭ-25, ДЭ-224, ДЭ-235, «Ара», «Виммас», «Овераасен», «Бухер», «Бошунг», «Ролба», «Шмидт» и др.

Менеджмент и технологи нашего производства уделяют большое внимание качеству выпускаемых дисковых щеток и другой щеточной продукции, постоянно тестируя качество поступаемого на конвейер сырья, а в условиях испытательного полигона проверяется износостойкость щеток разных модификаций.

За годы успешной работы на предприятии подобрался уникальный коллектив, специалистов-технологов, рабочих, способных работать на всех типах заводского оборудования и станков, менеджеров и руководства, качества которых отвечают требованиям современных условий и способных проводить стратегию и осуществлять тактику современного производства, решать сложные производственные вопросы.

©ТрансТех™ 2008. Все права сохранены.