ООО ТрансТех  
 

AIRPORT RUNWAY SWEEPER CASSETTE BRUSHES

IRPORT RUNWAY SWEEPER CASSETTE BRUSHES

are primarily used for airport cleaning machines by Bucher, Schmidt, Jet Broom, and Boschung. Since the requirements for airfield cleaning equipment are much higher than thouse for municipal sweepers, the brush manufacturing process has been improved and optimized, which now makes it possible to produce brushes at a brand new level. All the operations are performed using sophisticated equipment of the last generation and raw materials of the highest quality along with a special technique of fixing the bristle in the profile to ensure exceptional quality of airport cassette brushes, the evidence of which can be seen in their reliability and high durability, regardless of the climat zone they are operated.

cassette brush с металлическим ворсом.
cassette brush с полипропиленовым ворсом.
Кассетные щетки с металлическим и полипропиленовым ворсом.

Airport cassette brushes are produced with steel or polypropylene bristles. Airport cassette brush manufacturing process consists of preparatory and assembly stages. Preformed bristles are locked into a hole in a special profile, forming a bundle, which is then firmly fixed in this profile.

AIRPORT RUNWAY SWEEPER CASSETTE BRUSHES

Machine type Brush length, mm Bristles height, mm
Bucher P-17C 840 320
Schmidt B-17 700 300
Jet Broom 840 320
Boschung CB-90 840 340
Kupper Weisser К-3200 840 240
Overaasen RS-200 1037 290

Airport cassette brushes are used in cleaning equipment by European manufacturers, such as Bucher P-17C, Schmidt B-17, Jet Broom, Boschung CB-90, Kupper Weisser K-3200, and Boschung Kupper Weisser K-3200, operated by airport management services and municipal utilities.




Бухер. Кассетные щетки.
Bucher P-17C

Шмидт. Кассетные щетки.
Schmidt B-17

Джет Брум. Кассетные щетки.
Jet Broom

Бошунг. Кассетные щетки.
Boschung CB-90
©TransTech™ 2008. All rights reserved.

ООО ТрансТех  
 
Интернет-магазин компании ТрансТех

КАССЕТНЫЕ ЩЕТКИ

КАССЕТНЫЕ ЩЕТКИ

применяются, прежде всего, в аэродромных уборочных машинах марок «Бухер» («Bucher»), «Шмидт» («Schmidt»), «Джет Брум» («Jet Broom»), «Бошунг» («Boschung»). Так как требования к аэродромной уборочной технике значительно выше, чем к коммунальным уборочным машинам, технологический процесс изготовления кассетных щеток усовершенствован и максимально оптимизирован, что позволяет производить кассетные щетки качественно нового уровня. Все операции выполняются на технологически сложном оборудовании последнего поколения, а высокое качество сырья и специальный способ фиксации ворса в профиле обеспечивают превосходное качество кассетной щетки, заключающееся в его надежности и высокой износостойкости при применении в условиях всех климатических поясов.

Кассетная щетка с металлическим ворсом.
Кассетная щетка на алюминиевом профиле.
Кассетные щетки с металлическим и полипропиленовым ворсом.

Кассетные щетки выполняются со стальным или полипропиленовым ворсом.Процесс изготовления кассетной щетки состоит из подготовительного и сборочного этапов. Предварительно подготовленный ворс заправляется в отверстие в специальном профиле, образуя пучок, который надежно фиксируется внутри этого профиля.

КАССЕТНЫЕ ЩЕТКИ

Тип машины Длина щетки, мм Высота ворса, мм
Бухер Р-17С 840 320
Шмидт В-17 700 300
Джет Брум 840 320
Бошунг СВ-90 840 340
Купер Вайзер К-3200 840 240
Овераасен RSC-200 1037 290

Кассетные щетки применяются на уборочных машинах европейских производителей таких марок, как: «Бухер Р-17С» («Bucher P-17C»), «Шмидт В-17» («Schmidt B-17»), «Джет Брум» («Jet Broom»), «Бошунг СВ-90» («Boschung CB-90»), «Купер Вайзер К-3200» («Boschung Kupper Weisser K-3200»), эксплуатирующихся вспомогательными службами аэропортов и городскими коммунальными организациями.

ПРИМЕНЯЮТСЯ:


Бухер. Кассетные щетки.
Бухер
(Bucher P-17C)

Шмидт. Кассетные щетки.
Шмидт
(Schmidt B-17)

Джет Брум. Кассетные щетки.
Джет Брум
(Jet Broom)

Бошунг. Кассетные щетки.
Бошунг
(Boschung CB-90)
©ТрансТех™ 2008. Все права сохранены.