ООО ТрансТех  
 

FLAT WIRE

FLAT WIRE

— steel spring wire, 3,2 mm wide, 0.6 mm thick and 3,0 mm wide,
0.8 mm thick, length - on request (standard - 600-700 mm). flat wire is used as bristle for stuffing side brush or for the production of replaceable elements (fill materials) for side brushes. To manufacture flat wires we use the latest technological equipment, raw material - steel wire of Ø = 1,8 mm.

Flat wire, which serves as a relatively hard and wear-resistant bristle for side brush, designated for sweeping roadside debris, is able to remove not only garbage, but also slush ice formed during winter season due to frequent temperature fluctuations, as a result of removing snow with snow blade or central brush of a cleaning machine.

Подкат - стальная пружинная полоса.
Подкат - стальная пружинная полоса.
Подкат - стальная пружинная полоса.

During summer, the dirt left after wet street sweeping, tends to solidify near the curb. To remove this type of dirt, it is recommended to use side brushes with bristles, made of both flat wire (steel spring wire) and polypropylene. Thus, side brushes (gutterbrooms) with mixed bristles are used to increase flexibility, and, consequently, the efficiency of cleaning due to a tighter adhesion of brush bristles to the road surface.

FLAT WIRE

Thick, mm х wide, mm Length, mm
flat wire 0,6 x 3,2 400
flat wire 0,6 x 3,2 600
flat wire 0,6 x 3,2 700
flat wire 0,8 x 3,0 400
flat wire 0,8 x 3,0 600
flat wire 0,8 x 3,0 700



Side brush with mixed bristles
Side brush with mixed bristles


 brush sector with mixed bristles
Side brush sector with mixed bristles


Side brush with wire bristles
Side brush with flat wire bristles


©TransTech™ 2008. All rights reserved.

ООО ТрансТех  
 
Интернет-магазин компании ТрансТех

ПОДКАТ СТАЛЬНОЙ

ПОДКАТ

— стальная пружинная полоса, шириной 3,2 мм, толщиной 0,6 мм и шириной 3,0 мм, толщиной 0,8 мм, длина – по желанию заказчика (стандарт 600-700 мм). Стальной подкат используется в качестве ворса для набивки лотковой щетки или для изготовления сменных элементов (тупсов) лотковых щеток. Для изготовления подката на нашем производстве используется новейшее технологическое оборудование, сырье – сталистая проволока Ø=1,8 мм.

Стальной подкат, являясь достаточно жестким и износоустойчивым ворсом лотковой щетки, предназначенной сметать грязь в прилотковой зоне проезжей части, способен чисто убрать не только мусор, но и ледяную грязь, сформировавшуюся в зимний сезон при частой смене температур, в результате уборки снега с дороги отвалом или центральной щеткой коммунальной машины.

Подкат - стальная пружинная полоса.
Подкат - стальная пружинная полоса.
Подкат - стальная пружинная полоса.

При уборке в летний сезон у бордюра плотно сбивается грязь от влажной уборки улиц. Для уборки такой грязи используют лотковую щетку, ворс которой состоит не только из подката (стальной пружинной полосы), но и из полипропилена. Таким образом, лотковая щетка с комбинированным ворсом применяется для увеличения гибкости, и, соответсвенно, улучшения качества уборки за счет более плотного прилегания ворса лотковой щетки к поверхности дорожного покрытия.

СТАЛЬНОЙ ПОДКАТ

Толщина, мм х ширина, мм Длина, мм
подкат 0,6 x 3,2 400
подкат 0,6 x 3,2 600
подкат 0,6 x 3,2 700
подкат 0,8 x 3,0 400
подкат 0,8 x 3,0 600
подкат 0,8 x 3,0 700
ПРИМЕНЯЮТСЯ:


Лотковая щетка с комбинированным ворсом.
Лотковая щетка с комбинированным ворсом.


Сектор лотковой щетки с комбинированным ворсом.
Сектор лотковой щетки с комбинированным ворсом.


Лотковая щетка с металлическим ворсом (стальным подкатом).
Лотковая щетка с металлическим ворсом (стальным подкатом).


©ТрансТех™ 2008. Все права сохранены.