ООО ТрансТех  
 

PRODUCTS

During the manufacturing of brushes the company implements advanced technologies, using high-quality raw materials, which makes TransTech™ products competitive on the markets of Scandinavia and Western Europe, and defines a steady demand for its products in Russia and CIS countries.

Among the key products of our company are ring brushes of a variety of modifications. They are produced using both traditional materials – steel spring wire after additional mechanical treatment – bead forming (which improves mechanical properties of the brush), and brand-new polypropylene bristles.

Due to high wear- and freeze (-55°С to +70°С) resistance and low moisture absorption rate (0.01%) of polypropylene bristles, used for the manufacturing of brush discs, it is possible to use brush products by our company all year round regardless of the latitude of their application.

For the manufacture of brush disks with polypropylene bristles and straight-frame metal seat rings we use: line (1.4 mm to 3 mm thick), made on the latest imported equipment from high-quality polypropylene pellets, and steel tape, produced in compliance with Russian GOST and TU Standards.

The operational period of brush discs, which consist of steel wire (zinc or brass plated) bead-formed using complex technological equipment, and straight-frame metal seat rings (which is used to firmly fold the bristles along the inner circumference), exceeds that of polypropylene bristles disks by 1.5 times.

Brush discs with curved profile of the steel metal seat ring with metal or polypropylene bristles, ensure high-quality pavement cleaning due to the unique profile of the seat ring in the form of an eight. They are used on imported cleaning equipment such as "Bob Cat", "Scandia", "Nordic", etc.

Brush disc with polypropylene seat ring and polypropylene bristle is relatively new in our product range. The process of manufacturing such disks in our company is ensured by implementation of imported equipment and modern technologies, allowing to firmly seal polypropylene bristle into polypropylene seat ring with extended hub. Improved locking pin eliminates the possibility of disk slippage on the brush roller during operation. Reliability and simplicity of the construction allows to perform cleaning works at low temperatures (-50 °C) at high brush roller speed without any loss bristles from the hub. Equipping machinery with this kind of discs makes it unnecessary to use distance rings. That is why experts of companies, using such disks, call them ‘non-spacer discs’.

Brush ‘non-spacer’ disc has been further improved , and the trial batch was tested at the testing site. Test result exceeded all our assumptions. The pavement seemed as if it had been vacuum-cleaned! Such quality of cleaning has been achieved by implementation of changing bristles configuration profile on the disk hub. That is, the polypropylene bristle is sealed not in the line order, but zigzag-like. After setting the discs on the brush roller ‘top-to-top’, we get a central brush, that is tightly packed with bristles, thus increasing the surface cleaned. Discs, mounted in such a way, resemble honeycombs, that is why they were called "Bee-line".

Side brushes (gutterbrums) with polypropylene bristles are mounted on a number of Russian and imported machines, such as Broadway Señor, Bucher, Bob-Cat, PUM, PUMa and are designed cleaning the curb from rubbish.

Side brush (gutterbrum) with wire bristles. Depending on the nature of the road debris, different types of bristles are employed. Side brush can be equipped (filled) with metal or polypropylene bristles. It is also possible to combine polypropylene and metal materials.

Side brush (gutterbrum) with mixed bristles. It is important to consider the region where the brush is supposed to be used. The further to the North, the harder the bristle for removing dirt, slush and ice should be used.

Airport tufted rings with propylene bristles is designed for installion on cleaning equipment for airports: DE-235, DE-224, Jet Broome. Beam-formed polypropylene line, assembled in a bundle, becomes hard enough to ensure good coverage and cleaning quality.

Wire brush with metal bristles. Beam-formed polypropylene line, assembled in a bundle, becomes hard enough to ensure good coverage and cleaning quality.

Strip brush with polypropylene bristles is mounted on Duello sweeping machine and a range of model by Mercedes. Due to the high density of its bristles, it provides considerable coverage and cleaning quality.

Flat wire (steel spring strip) is used for bristle-stuffing side brushes (gutterbrooms), adjusted to operate in the local conditions. Thanks to its elasticity and durability, it ensures good quality of solid waste removal, and significantly increases the lifespan of the brush.

Manufacturing technology of airport cassette brushes has been fully optimized. This has enabled us to produce airport cassette brushes at a new level. All the operations are performed using sophisticated equipment of the last generation, and raw materials of the highest quality along with a special technique of fixing the bristle in the profile ensure exceptional quality of airport cassette brushes, which can be seen in their reliability and high durability, regardless of the climat zone they are operated.

Tufts – replaceable elements of side brushes (gutterbrums) are produced from flat wire (steel spring strip). They are mounted to silumin base of the side brush on foreign cleaning equipment of various models.

Polypropylene (janitor) broom is the supplementary product of our manufacturing. Polypropylene broom is no less efficient than a good side brush. It has better sweeping properties and a longer lifespan than a birch broom.



©TransTech™ 2008. All rights reserved.

ООО ТрансТех  
 
Интернет-магазин компании ТрансТех

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ «ТрансТех™»

Скачать рекламный буклет продукции ООО «ТрансТех™» (файл PDF, ~ 1 Мб)

Производство щеточных дисков организовано с использованием передовых технологий и высококачественного сырья, что делает продукцию предприятия «ТрансТех™» конкурентоспособной на рынках Скандинавии, в странах Западной Европы и определяет устойчивый спрос на производимую продукцию в России и странах СНГ.

Одним из основных видов продукции нашего предприятия являются дисковые щетки различных модификаций. При их производствее используются, как традиционные материалы — стальная пружинная проволока, прошедшая дополнительную механическую обработку — зигование (улучшает механические свойства щетки), так и качественно новый полипропиленовый ворс.

Используемый в изготовлении щеточных дисков полипропиленовый ворс, в силу своих высоких износостойких, морозостойких качеств (от -55°С до +70°С) и низкого коэффициента поглощения влаги (0,01%), позволяет использовать щеточную продукцию нашего предприятия круглый год независимо от географических широт ее применения.

Для изготовления щеточного диска с полипропиленовым ворсом и металлическим посадочным кольцом прямого профиля используются: леска (толщиной от 1,4 мм до 3 мм), полученная, на новейшем импортном оборудовании из высокого качества гранул полипропилена, и стальная лента, показатели которой соответствуют ГОСТу и ТУ.

Щеточный диск, котороый состоит из стальной проволоки (оцинкованной либо с латунированным покрытием), зигованной на сложном технологическом оборудовании и металлического посадочного кольца прямого профиля (посредством которого ворс надежно завальцован по внутренней окружности) в 1,5 раза превосходит эксплуатационный период диска с полипропиленовым ворсом.

Щеточные диски с гнутым профилем стального металлического посадочного кольца, имеющие металлический или полипропиленовый ворс, за счет уникального профиля посадочного кольца в виде восьмерки, обеспечивают высокое качество уборки дорожного покрытия. Применяется на импортных уборочных машинах типа «Боб-Кэт», «Скандия», «Нордик» и др.

Щеточный диск с полипропиленовым посадочным кольцом и ворсом из полипропилена является относительно новым видом нашей продукции. Процесс изготовления такого диска на нашем предприятии обеспечивает импортное оборудование с применением современных технологий, позволяющих полипропиленовый ворс диска плотно запаять в полипропиленовое посадочное кольцо с расширенной ступицей. Усовершенствованный фиксирующий штифт исключает проскальзывание диска на щеточном каркасе при работе. Надежность и простота конструкции позволяет производить уборку при низких температурах(-50°C)на повышенных оборотах щеточного вала, не опасаясь выпадения ворса из ступицы диска. При комплектации машины такого типа дисками не требуются проставочные кольца. Поэтому специалисты организаций, эксплуатирующие такие диски прозвали их «Беспроставочными»

Щеточный «беспроставочный» диск был усовершенствован, изготовлена экспериментальная партия и опробована на испытательном полигоне. Результат испытаний превзошел наши предположения. Дорожное покрытие словно пропылесосили! Такое качество уборки достигнуто благодаря меняющемуся профилю расположения ворса на ступице диска. То есть, полипропиленовый ворс запаян в тело ступицы не в линию, а зигзагообразно. Установив диски на щеточном каркасе «вершина-к-вершине» мы получаем плотнее набитую ворсом центральную щетку, тем самым увеличиваем сметаемую площадь. Таким образом установленные диски напоминают соты. Из-за этого они были прозваны «Би-лайн».

Лотковая щетка с полипропиленовым ворсом устанавливается на ряде импортных и отечественных машин, таких как Бродвей Сеньор, Бухер, Боб-Кэт, ПУМ, ПУМа и предназначены для уборки мусора у бордюра проезжей части.

Лотковая щетка с металлическим ворсом. В зависимости от характера грязи на проезжей части используется ворс разного вида. Лотковая щетка может комплектоваться (набиваться) металлическим или полипропиленовым ворсом. Возможна комбинация из полипропиленового и металлического материала.

Лотковая щетка с комбинированным ворсом. Немаловажное значение имеет и регион использования того или иного ворса в щетках. Чем севернее регион, тем жестче ворс используется для уборки грязи, талого снега, наледи

Пучковая щетка с пропиленовым ворсом устанавливается на аэропортной уборочной технике: ДЭ-235, ДЭ-224, Джет Брум. Зигованная полипропиленовая леска, собранная в пучок, становится достаточно жесткой, обеспечивает хорошую площадь покрытия и качество уборки.

Пучковая щетка с металлическим ворсом. Зигованная стальная проволока, собранная в пучок становится достаточно жесткой, обеспечивает хорошую площадь покрытия и качество уборки.

Ленточная щетка с полипропиленовым ворсом устанавливается на уборочную машину «Дулео» и некоторые модификации марки «Мерседес». За счет плотности ворса обеспечивает обширную площадь и хорошее качество уборки.

Подкат стальной (стальная пружинная полоса) используется для набивки ворсом адаптированной к нашим условиям лотковой щетки. В силу своей упругости и износостойкости обеспечивает хорошее качество уборки твердого мусора и значительно увеличивает продолжительность эксплуатации щетки.

Технология производства кассетных щеток усовершенствована и максимально оптимизирована. Это позволило производить кассетные щетки качественно нового уровня. Все операции выполняются на технологически сложном оборудовании последнего поколения, а высокое качество сырья и специальный способ фиксации ворса в профиле обеспечивают превосходное качество кассетной щетки, заключающееся в его надежности и высокой износостойкости при применении в условиях всех климатических поясов.

Тупса — сменный элемент лотковой щетки, изготавливается из подката (стальной пружинной полосы). Устанавливается в силуминовое основание лотковой щетки импортной уборочной техники различных модификаций.

Полипропиленовая (дворницкая) метла является сопутствующим продуктом нашего производства. В эффективности уборки территории полипропиленовая метла не уступает хорошей лотковой щетке. Пользуется популярностью у дворников и рабочих служебных территорий. Чище метет и служит гораздо дольше березовой метлы.


©ТрансТех™ 2008. Все права сохранены.